Новый Орлеан
http://sb.uploads.ru/kHSTp.png
Новый Орлеан (New Orleans) - город на юге США, крупнейший город штата Луизиана (Louisiana). По состоянию на 2010 население Нового Орлеана составляет 343 тысячи человек. Всего в регионе нового Орлеана живет более 1,3 млн. человек. Новый Орлеан расположен на берегах Миссисипи в 170 км от места впадения реки в Мексиканский залив. Город с трех сторон окружен водой (Мексиканский залив, река Миссисипи, озеро Пончартрейн). При этом большая часть Нового Орлеана лежит ниже или на уровне моря.

Ведьмы
Ведьма - (от ст.-слав. ведать — «та, что обладает ведовством, знанием») - человек, практикующий магию. Ведьма может использовать как и белую магию, так и черную (запрещенную). Принцип черной магии состоит из смерти живых существ.
Можно быть так и женщиной (ведьмой), так и мужчиной (ведьмаком), чтобы использовать магию.
Любой вред или насилие в сторону людей запрещен. Браки между человеком и ведьмой условно разрешены, но семьи, в больших случаях, против для чистоты крови будущих отпрысков.
Возможно ли стать ведьмой/ведьмаком, родившись человеком или иным существом?
Стать ведьмой или ведьмаком, не являясь ими с рождения, нельзя. Знания передаются из поколения в поколение, как и особенный дар, который у каждого свой.
Колдовство и дар.
Даром могут быть, например, видение будущего, чтение мыслей, иммунитет к ядам или транформация, но никак, допустим, не телепортация, бессмертие или полное подчинение человеческой души (последнее относится к черной, запрещенной магии и насилием в целом). Ведьма может иметь только одну(!) способность, а может и вообще ее не иметь.
Белая магия обычно основывается почти на всех видах - карты таро, например, у каждой ведьмы может быть своя особенная вещь, которая позволяет колдовать или колдовать только с ее помощью. Черная магия практикуется только на душе или крови человека, однако только благодаря черной магии ведьма или ведьмак могут продолжить свою жизнь взамен на те годы, которые были отпущены убитому. Более того, считается, что после такого обращения душа не попадет в рай, а будет вынуждена скитаться по земле и никогда не будет упокоена.
Продолжительность жизни.
Ведьмы живут не многим дольше людей - 130 лет максимум не считая исключений, когда ведьма прибегнула к черной магии, продлив себе жизнь. При этом иногда бывает и так, что все темные черты характера убитого передаются ведьме вместе с убитой душой, поэтому некоторые, неустойчивые разумом, могут превратиться в жестоких тиранов или психически неуравновешенных людей.

Оборотни
Оборотни - существа, которые могут превращаться в волков и наоборот. Внешне ничем не примечательны - они могут спокойно обучаться с вами в одной школе или сидеть с вами в кафе за соседним столом. Могут быть как и обращенные, так и потомственные оборотни. Браки между оборотнями и людьми разрешены и не представляют каких либо неудобств. Ген оборотня доминирует над человеческим и даже в случае, когда один из родителей является человеком, ребенок все равно будет оборотнем.
Возможно ли стать оборотнем, являясь человеком? О потомственных оборотнях.
В мире бывает два типа оборотней - обращенные и потомственные. Обращенные - те, кто мог обратиться, например, на прошлой неделе. При этом, если человек, допустим, был больной от природы, то оборотничество разительно изменяет его внешний вид. Оборотничество придает человеку здоровый вид, увеличивает выносливость (см. в "способности"). Однако обращение является болезненным ритуалом и стать оборотнем может не каждый - всегда имеется риск погибнуть. Незнающий человек может подумать, что обращающийся серьезно болен - поднимается температура, появляются галлюцинации, лихорадка и бред, некоторые ощущают ужасную боль в голове. Все это длится два-три дня, симптомы так таковой "болезни" быстро проходят и новоиспеченный оборотень быстро встает на ноги. Первое время оборотню трудно себя контролировать в приливе гнева или полнолуние - в свои несколько первых полнолуний некоторые находят себя далеко от дома и не помнят, что делали и как себя вели, поэтому оборотней сразу посвящают в курс дела, обычно тот, кто его и укусил.
Потомственные оборотни это те, у кого в семье издавна рождались оборотни, при этом родители всегда(!) были одной расы. Первое обращение у потомственных происходит в 14 лет. Новообращенные и потомственные оборотни спокойно уживаются вместе, образуя стаю, которая внешне напоминает некое количество друзей по интересам. В Новом Орлеане оборотни имеют свою автомастерскую, которая является их "базой".
Каждая стая имеет альфу (вожака) и бету (помощника; правую руку). 
Продолжительность жизни, смерть и способности.
Оборотни - здоровые на вид люди, сломанные кости и остальные раны заживают поразительно быстро, но все зависит от серьезности проблемы. Царапина может затянуться в эту же минуту, сломанная кость - за час или два, несколько сломанных костей или глубокое ножевое ранение, зацепившее жизненно-важные органы, могут заживать неделю. Очень выносливы и обладают физической силой выше среднего показателя. Убить их можно с помощью серебряных орудий (от них раны заживают, как у обычных людей), лишить головы или сердца.
У оборотней после 35 значительно замедляется старение. Даже в 60 они могут выглядеть на все 40. Живут в среднем 120 лет, редко когда кому-то удаётся дожить до 130.
Каждый оборотень имеют способность обращаться в волка, и только в него. Легенда, что оборотни могут обращаться только в полнолуние не достоверна. Оборотни могут обращаться когда им угодно, но в полнолуние, обращение происходит не зависимо от того хотят они или нет. В ночь, когда поднимается полная луна, оборотни ходят в обличие волка всю ночь, вплоть до утра.
Легенда о том, что оборотни не имеют власть над собой в обращённом образе, и что в тот момент ими властвует волк, отчасти правдива. Чтобы помнить всё в обращённом образе, а также отдавать отчёт своим действиям, нужны тренировки, которыми занимается каждый новоиспечённый оборотень. Изначально, а именно первые обращения может закончится плачевно для любого, кто случаем попадётся на дороге у новоиспечённого оборотня. Тренировки не так просты, ведь оставлять своё сознание при себе довольно трудно, и поэтому с первого раза вряд ли у кого-то получится. Порой у некоторых на достижение этой цели уходят месяцы.
Для того, что бы стать альфой, простому оборотню надо убить и альфу и бету. При смерти вожака бета автоматически встает на законное место. Отличить статус в стае довольно просто - обратившись, альфа имеет ярко-красные глаза, бета - ярко-голубые.
В полнолуние как правило сильнее, чем обычно.

Вампиры
Обращенные вампирами люди. Обратить человека можно только тогда, когда он жив - уже мертвого заставить "восстать" невозможно. Обращенный человек как бы "погибает" за время обращения, поэтому их рост или черты лица перестают меняться - вампиры остаются в том возрасте, в которым были обращены.
Любые браки между человеком и вампиром, по сути, бессмысленны. Вампиры не могут иметь детей, как и вырабатывать человечествое тепло, могут вообще не дышать. Не могут плакать. Потеть. Чувствовать жару или холод. Все живые человеческие факторы в них отключены.
Вампир может иметь постоянную кормежку в виде одного единственного человека, при этом человек, как правило, знает, что он является постоянным источником питания.
Потреблять кровь вампиры могут и из животных, но она не наполняет его тем насыщением и силой, как человеческая. Вампиры могут и использовать доноры.
Как стать вампиром, являясь человеком?
Укусив. Любое попадание вампирской крови в тело человека заставляет того обратиться. При этом человек будет вечность выглядеть так же, как в момент его переобращения - если было 17, то навсегда внешне останется 17. Обращение детей запрещено, т.к развитие останавливается и дети не умеют контролировать себя.
При укусе человек чувствует жжение во всем теле и испытывает сильную боль, реакции в организме останавливается, как и сердце, обращенный впадает в кому на несколько дней и за это время разительно меняется. Он становится бледным, приобретает подтянутые формы. Новообращенному тяжело контролировать свой голод и приобретенную силу.
Укус вампира пагубно влияет на оборотней - они погибают.
Продолжительность жизни, смерть и способности.
Вампиры могут жить вечно. Им может быть сто лет, может быть двести, может быть пятьсот, но убить их - возможно, не смотря на то, что они обладают огромной силой (могут, например, поднять машину), быстро двигаются, обладают отличной реакцией и ловкостью а так же самоисцеляться. Убить вампира можно только оторвав/отрезав голову.
Они не чувствуют боли, поэтому любое ножевое ранение они не почувствуют, если вам, конечно, удастся причинить вампиру такой несерьезный вред. Раны на теле сразу же затягиваются.

Охотники
Люди, которые "очищают" мир от нечисти. У каждого охотника или семьи охотников разные цели, почему они стали заниматься этим. Может быть, у кого нибудь убил вампир или оборотень близкого человека, может быть предки занимались этим испокон веков и будущее поколение продолжает потомственное дело.
Можно ли стать охотников, являясь человеком?
Да, любой человек, если он в курсе существования тех или иных рас, может стать охотником. Но охотникам надо иметь подготовку, оружие и, как минимум, знания, которые не наберешь в ближайшей библиотеке за углом. Поэтому наиболее распространенное явление - это семьи, где обитают потомственные охотники. Знания передаются из поколение в поколения.
Охотники - зачастую простые люди, однако у каждой семьи - свои причины и секреты стать такими.